Недействующий

Об утверждении Административного регламента (утратил силу)

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;
ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
п. 9 постановления Правительства РФ N 183;
постановление Правительства РФ N 373;
постановление Правительства РФ N 847;
п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325;
приказ Минприроды РФ N 288

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (приложение N 1).
В разрешении указываются:
наименование, адрес, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица;
срок действия разрешения на выбросы;
перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками;
условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;
ст.  14 Федерального закона N 96-ФЗ;
п. 9 постановления Правительства РФ
N 183;
п.  3.3.7 постановления КМ РТ N 325;
приказ Минприроды РФ N 288

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 23 дней* с момента поступления заявления, но не более 30 календарных дней.
Срок исправления замечаний заявителем не входит в срок предоставления государственной услуги.
Переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 10 дней с момента поступления заявления.
Возобновление действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляется в течение 10 дней с момента поступления заявления

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предоставляются:
1. Заявление о выдаче разрешения (приложение N 2).
2. Утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) и лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
3. Согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (приложение N 3) и утвержденные Министерством сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана (приложение N 4).
4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предоставляются:
1. Заявление о переоформлении разрешения на выбросы (приложение N 5) с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы.
2. Документы, подтверждающие причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляются в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя.
3. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы).
4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре

пп. 8.1, 16.2 приказа Минприроды РФ N 288

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду являются:
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются:
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

ст.ст. 6, 14, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;
ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
п. 9 постановления Правительства РФ N 183;
постановление Правительства РФ N 373;
постановление Правительства РФ N 847;
приказ Минприроды РФ N 288

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

За выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
Реквизиты для зачисления государственной пошлины:
Расчетный счет 40101810800000010001
Банк ГРКЦ НБ РТ г. Казани
БИК 049205001
Получатель: УФК по РТ (Минэкологии РТ)
ИНН получателя 1659036508
КПП 165901001
Код ОКАТО ___________
Код бюджетной классификации:
701 108 07 300 01 1000 110
При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ст. 23 Федерального закона N 7-ФЗ;
п. 4 ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
п. 116 ст. 333.33 НК РФ;
приказ Минприроды РФ N 288

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в отдел делопроизводства Министерства по адресу: 420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Павлюхина.
Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов;
информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;
информационными стендами

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 12.00 до 12.45.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информация об услуге размещена на сайте: http://eco.tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной Форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги


* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.