3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.
3.2. Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
3.2.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отдел делопроизводства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента (далее - документы).
3.2.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием, регистрацию заявления и документов;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.2.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.
3.2.4. Специалист Отдела осуществляет проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктом 3.2.10 настоящего Регламента.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону, электронной почте или письмом о необходимости устранения замечаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проверенные документы, уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием даты предоставления документов.
3.2.5. В случае если в течение 15 дней замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.2.6. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет его с документами на подпись начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись начальнику Управления.
3.2.7. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись заместителю министра.
3.2.8. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности представленных документов и направляет в отдел делопроизводства.