Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 - 2015 ГОДЫ "КИЛЭЧЭК" - "БУДУЩЕЕ" (с изменениями на: 31.12.2011)

Замеры качества образования производятся путем проведения единых международных тестов Организации экономического содействия и развития (PISA, TIMSS, PIRLS).

     

Представленные данные демонстрируют, что даже радикальное увеличение финансирования образовательной системы не гарантирует автоматического повышения качества образования. Точно также международные исследования показывают, что, вопреки ожиданиям, уменьшение числа обучающихся в классе само по себе не обеспечивает повышения качества образования. Несмотря на значительные финансовые вложения, большинство проектов реформы образования развитых стран из-за ошибочно выбранных приоритетов потерпели неудачу. Эти примеры наглядно показывают, что задача эффективной модернизации системы образования является крайне сложной и не имеет простых решений.

В связи с этим следует руководствоваться опытом стран, осуществивших успешные модернизационные проекты в образовании (Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Финляндия), в которых основной упор был сделан на развитие кадрового потенциала.