Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 24.03.2015) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Республики Татарстан от 21.02.2022 N 21-41-48)

11. Распределение обязанностей между работниками органа казначейства при осуществлении учета операций на лицевых счетах


11.1. Директор Департамента казначейства (руководитель территориального отделения) устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов, уведомлений и распределение обязанностей.

Закрепление участков работы за работниками, предоставление им прав по оформлению и подписанию документов по выполняемым операциям, а также внесение изменений в эти обязанности оформляются в форме Приказа директора Департамента казначейства (руководителя территориального отделения).

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют директор Департамента казначейства (руководитель территориального отделения) и начальник отдела учета и отчетности органа казначейства или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.

11.2. Директор Департамента казначейства (руководитель территориального отделения) обеспечивает создание условий для сохранности бухгалтерских документов.

Директор Департамента казначейства (руководитель территориального отделения) или уполномоченный им работник должны проинструктировать работников органа казначейства по вопросам распределения и закрепления за работниками определенных мест для хранения документов в шкафах и других хранилищах, установить на случай необходимости порядок и очередность выноса документов в безопасные места.

11.3. Порядок хранения документов постоянного пользования (дела, договоры и т.п.) определяется соответствующим Приказом органа казначейства. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

11.4. В конце рабочего дня работник, на которого возложено формирование документов за день, производит формирование папки дня (Приложение N 16 к настоящему Порядку), в которую подшиваются документы операционного дня в установленном порядке.

11.5. После проверки сброшюрованные за каждый операционный день в дела документы передаются на хранение уполномоченному работнику органа казначейства.

11.6. Орган казначейства обязан доводить до клиентов информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов бюджета Республики Татарстан через счета органа казначейства, консультировать по вопросам оформления и представления в орган казначейства платежных поручений, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 25.12.2014 N 21-53-64)