10.1. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях бумажного документооборота органов казначейства
10.1.1. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации (Банка России), Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Порядком. Расчеты по безналичным операциям клиентов осуществляются платежными поручениями.
10.1.2. Орган казначейства производит списание средств с лицевого счета клиента после прохождения заявкой процедуры контроля. На основании принятых к исполнению заявок формируются внутренние документы о списании средств с лицевого счета клиента, платежные поручения, которые группируются в распоряжения (Приложение N 11 к настоящему Порядку). Сформированные документы оформляются подписями руководителя, уполномоченными лицами.
10.1.3. Сформированные к исполнению платежные поручения передаются для исполнения в Национальный банк Республики Татарстан (по бюджетным учреждениям) и в кредитные организации (по автономным учреждениям).
10.1.4. На основании полученной выписки из Национального банка Республики Татарстан, кредитных организаций, орган казначейства подтверждает списание средств с лицевых счетов клиентов соответствующими записями (проводками) в бюджетном учете органа казначейства.
10.2. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях электронного документооборота органов казначейства
10.2.1. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях электронного документооборота, права и обязанности сторон регламентируются настоящим Порядком и регулируются договорами и дополнительными соглашениями к ним, заключаемыми органом казначейства, клиентом и Удостоверяющим центром.
10.2.2. Электронные расчеты в условиях функционирования органа казначейства по расчетам через лицевые счета осуществляются с помощью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Республики Татарстан (АСУ БП РТ) на основании электронных документов - заявок клиентов. Заявки заполняются аналогично требованиям к оформлению платежных поручений в специальном автоматизированном рабочем месте получателя бюджетных средств (АРМ получателя средств). Заявки составляются и представляются в орган казначейства клиентом средствами электронной связи.
10.2.3. Для идентификации клиента в АСУ БП РТ электронный документ - заявка на АРМ БП подписывается с помощью сертифицированных средств электронной цифровой подписи, аналогом собственноручной подписи клиента.
10.2.4. Полученные заявки автоматически проверяются в автоматизированной системе на соответствие электронной цифровой подписи клиента, сумм, указанных в заявке, наличие достаточности средств на лицевом счете по показателям бюджетной классификации.
10.2.5. Орган казначейства принимает решение о списании средств с лицевого счета клиента самостоятельно после прохождения заявкой процедуры контроля в автоматизированной системе и проверки подтверждающих документов. На основании обработанных и принятых к исполнению заявок в АСУ БП РТ формируются платежные поручения на их исполнение, которые группируются в распоряжения, оформляются подписями руководителя, уполномоченными лицами и отправляются по средствам электронной связи в Национальный банк Республики Татарстан или кредитные организации.
10.2.6. На основании полученной из Национального банка Республики Татарстан или кредитных организаций электронной или бумажной выписки орган казначейства подтверждает списание средств с лицевых счетов клиентов соответствующими записями (проводками) в бюджетном учете органа казначейства.
10.3. Порядок выдачи наличных денежных средств клиентам
10.3.1 - 10.3.13. Утратили силу. - Приказ МФ Республики Татарстан от 25.12.2014 N 21-53-64.