Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 24.03.2015) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Республики Татарстан от 21.02.2022 N 21-41-48)

2. Основные положения

2.1. Стороны признают ЭЦП как вид аналога собственноручной подписи, обеспечивающий возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов в рамках действующей системы ЭЦП.

2.2. Стороны признают, что содержание документа на бумажном носителе, заверенного собственноручной подписью и печатью, и преобразованного в электронный документ и  подписанного  ЭЦП уполномоченного  лица  признаются равнозначными документами.

2.3. Стороны устанавливают между собой порядок проведения расчетных операций в форме обмена электронными документами, заверенными ЭЦП сторон, с использованием системы АЦК (Автоматизированный центр контроля - подсистема АРМ бюджетополучателя).

2.4. Система АЦК устанавливается у Клиента и может эксплуатироваться в режиме управления счетами (получение выписок, электронных документов, реестров, отправка Клиентом электронных документов и обмен информацией с Органом казначейства). В Органе казначейства устанавливается подсистема бюджетного контроля электронных документов Клиента.

2.5. Электронный документ порождает обязательства сторон по настоящему Соглашению, если он надлежащим образом оформлен передающей стороной, подписан электронной цифровой подписью, передан по системе АЦК, а принимающей стороной получен, проверен и принят к исполнению. Свидетельством того, что электронный платежный документ принят к исполнению, является соответствующее изменение статуса документа в системе АЦК у Клиента.

2.6. Стороны должны уведомить друг друга о фактах неполучения электронного документа в день отправки документа.

2.7. Клиент согласует с Органом казначейства количество и кандидатуры лиц, имеющих право подписи электронных документов (владельцев ЭЦП).

2.8. Каждая Сторона несет полную ответственность за сохранение в тайне своих конфиденциальных ключей ЭЦП и действия своего персонала.

2.9. Стороны обязуются немедленно прекратить прием платежных документов с электронной цифровой подписью и связаться друг с другом при возникновении подозрений на угрозу несанкционированного доступа к расчетам до выяснения обстоятельств происшедшего.

2.10. Стороны должны хранить подписанные реестры электронных расчетных документов, а также сами электронные документы в течение 5 (пяти) лет.

2.11. Каждая сторона обязана за собственный счет поддерживать в рабочем состоянии свои программно-технические средства, используемые при проведении электронных расчетов в соответствии с настоящим Соглашением.