Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ) (с изменениями на: 31.12.2014) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.11.2019 N 1032)

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги по реализации программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)


12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в образовательную организацию. Жалоба на решения, принятые руководителем образовательной организации, подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем образовательной организации.

(п. 12.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть получена при личном приеме заявителя.

(п. 12.2 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 12.3 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, должностного лица образовательной организации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(п. 12.4 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.5. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию заявителя - в электронной форме.

(п. 12.5 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 12.6 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1098)

12.6. Исключен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2012 N 612.