Действующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ" В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, А ТАКЖЕ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 21.04.2018)


III. Реорганизация учреждений Республики Татарстан


11. Реорганизация учреждения Республики Татарстан может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

12. Решение о реорганизации учреждения Республики Татарстан в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением Республики Татарстан) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения Республики Татарстан к казенному учреждению Республики Татарстан) принимается Кабинетом Министров Республики Татарстан в порядке, аналогичном порядку создания учреждения путем его учреждения.

13. Решение о реорганизации учреждения Республики Татарстан в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, принимается Кабинетом Министров Республики Татарстан и должно содержать:

а) наименования учреждений Республики Татарстан, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование учреждения Республики Татарстан после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения Республики Татарстан;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения Республики Татарстан с указанием сроков их проведения.

14. Одновременно с проектом решения о реорганизации учреждения Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан представляется пояснительная записка, которая должна содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения Республики Татарстан;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения Республики Татарстан, доступности такой организации для населения и качества выполняемых ею работ, оказываемых услуг;

в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения Республики Татарстан для бюджета Республики Татарстан.

15. Проект решения о реорганизации учреждения Республики Татарстан подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, и подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, Министерством экономики Республики Татарстан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, а также с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан.

16. Проект решения о реорганизации автономного учреждения Республики Татарстан должен быть предварительно рассмотрен наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты его поступления.

17. Принятие решения о реорганизации учреждения Республики Татарстан при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения главному распорядителю средств бюджета Республики Татарстан объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.