Недействующий

О Комиссии по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан (утратил силу на основании Указа Президента Республики Татарстан от 12.06.2014 N УП-569)

Приложение N 2
к Указу
Президента
Республики Татарстан
от 11 октября 2010 года
N УП-680

Положение о Комиссии по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан


1. Комиссия по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Президенте Республики Татарстан, образованным в целях подготовки Президенту Республики Татарстан предложений по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан, выработки рекомендаций по обеспечению эффективности государственной гражданской службы Республики Татарстан и совершенствованию системы управления государственной гражданской службой Республики Татарстан и муниципальной службой в Республике Татарстан.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Российской Федерации, актами Президента Республики Татарстан, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Республики Татарстан.

4. Основными задачами Комиссии являются:

разработка и представление в установленном порядке Президенту Республики Татарстан предложений по совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан (далее - гражданская и муниципальная служба);

подготовка и рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о гражданской и муниципальной службе;

организация проведения экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, предусматривающих регулирование вопросов гражданской и муниципальной службы, подготовка соответствующих предложений Президенту Республики Татарстан;

рассмотрение материалов по вопросам реформирования и развития гражданской и муниципальной службы, в том числе по вопросам кадрового резерва;

анализ практики применения законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о гражданской и муниципальной службе, информирование Президента Республики Татарстан о положении дел в этой области;

оказание информационной, методической и иной поддержки в деятельности по управлению государственной гражданской службой Республики Татарстан;

мониторинг реализации республиканских программ развития гражданской и муниципальной службы;

обсуждение по поручению Президента Республики Татарстан иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от государственных органов Республики Татарстан, органов местного самоуправления, иных органов и организаций;

пользоваться в установленном порядке банками данных Аппарата Президента Республики Татарстан и государственных органов Республики Татарстан;

приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций;

формировать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждать их состав;

привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.

6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

Председатель Комиссии, его заместители, секретарь и члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Заседания ведет председатель Комиссии либо по его поручению один из его заместителей.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии, проводящего заседание) является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании.

Протокол рассылается членам Комиссии и при необходимости направляется в заинтересованные государственные и муниципальные органы и организации.

9. Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.