Действующий

О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



3. Полномочия уполномоченного органа по ведению Реестра


3.1. Уполномоченный орган по ведению Реестра имеет право запрашивать сведения об услугах, подлежащих включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые республиканский орган исполнительной власти обязан представить в течение пяти календарных дней.


(в ред. Постановления КМ РТ от 19.05.2023 N 615)


3.2. Уполномоченный орган по ведению Реестра имеет право принятия решения об исключении сведений об услугах из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих республиканский орган исполнительной власти полномочиями по предоставлению государственных услуг и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Положения.


(в ред. Постановления КМ РТ от 19.05.2023 N 615)


3.3. Уполномоченный орган по ведению Реестра ежеквартально проводит анализ размещенных в Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса его наполнения и поддержания в актуальном состоянии.