2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан республиканским органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра).
(в ред. Постановления КМ РТ от 19.05.2023 N 615)
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) размещение сведений об услугах в Реестре;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных);
3) исключение сведений об услугах из Реестра.
2.3. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются уполномоченным органом по ведению Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.4. Реестр содержит:
сведения об услуге (приложения N 1, N 2 к настоящему Положению);
дату и основания внесения изменений в сведения об услуге;
реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре.