Действующий

О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан республиканским органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра).


(в ред. Постановления КМ РТ от 19.05.2023 N 615)


2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


1) размещение сведений об услугах в Реестре;


2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных);


3) исключение сведений об услугах из Реестра.


2.3. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются уполномоченным органом по ведению Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.


2.4. Реестр содержит:


сведения об услуге (приложения N 1, N 2 к настоящему Положению);


дату и основания внесения изменений в сведения об услуге;


реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре.