Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) (с изменениями на: 31.12.2013)

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


10. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

11. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

1) по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников);

2) на основании федеральных законов, нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, уведомлений по расчетам между бюджетами, поступивших от главных распорядителей средств федерального бюджета.

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 23.12.2011 N 02-130)

12. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:

12.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 77 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, письменно сообщают в Министерство о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и расшифровок в разрезе дополнительных кодов классификации:

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 31.12.2013 N 02-146)

1) при изменении росписи расходов бюджета Республики Татарстан и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) при изменении росписи расходов бюджета Республики Татарстан и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, резерва для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на приемку и ввод объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, а также на основании уведомлений по расчетам между бюджетами, поступивших от главных распорядителей средств федерального бюджета, - справка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

(в ред. Приказа МФ Республики Татарстан от 23.12.2011 N 02-130)

3) при изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан - справка по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Татарстан, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

12.2. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств для проверки в Департамент казначейства.

12.3. Департамент казначейства в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

1) на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);

2) на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств.

В случае:

1) если справки соответствуют установленным требованиям, Департамент казначейства осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и с отметкой "блокировка произведена" ("проверка произведена") направляет прошедшие проверку справки в Министерство;

2) если справки не соответствуют установленным требованиям, Департамент казначейства возвращает их в Министерство с соответствующей отметкой.

12.4. При получении из Департамента казначейства справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с отметкой о несоответствии установленным требованиям Министерство возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет представленных документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

12.5. После получения справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с положительной отметкой из Департамента казначейства Министерство осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, бюджетному законодательству Республики Татарстан, показателям сводной бюджетной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство:

1) возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;

2) направляет Департаменту казначейства копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).

12.6. Департамент казначейства в случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).

12.7. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром.