ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2014 N 599)
1. Настоящее Положение устанавливает содержание и порядок ведения Реестра муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой систематизированный официальный перечень всех муниципальных образований Республики Татарстан и отдельных сведений о них.
3. Реестр ведется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на ведение Реестра, на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению к настоящему Положению. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
4. Городские округа, муниципальные районы и поселения, входящие в их состав, а также населенные пункты, входящие в состав поселений, располагаются в соответствующих разделах Реестра в алфавитном порядке.
5. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
внесение в Реестр сведений о муниципальных образованиях Республики Татарстан;
внесение изменений в сведения о муниципальных образованиях Республики Татарстан, включенные в Реестр;
исключение из Реестра сведений о муниципальных образованиях.
6. Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, уполномоченный на ведение Реестра, утверждает Регламент ведения Реестра.
7. Сбор сведений, включаемых в Реестр, осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на ведение Реестра, посредством проведения мониторинга законодательства Республики Татарстан, а также посредством получения информации, содержащейся в паспортах, характеризующих уровень социально-экономического развития муниципальных образований Республики Татарстан.
8. Внесение изменений в сведения, включенные в Реестр и полученные посредством мониторинга законодательства Республики Татарстан, осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на ведение Реестра, в течение 30 дней со дня вступления в силу соответствующего закона Республики Татарстан.
9. Внесение изменений в сведения, включенные в Реестр и полученные из информации, содержащейся в паспортах, характеризующих уровень социально-экономического развития муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на ведение Реестра, по истечении 15 дней после внесения изменений в вышеуказанные паспорта.
10. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на ведение Реестра, по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц в течение 30 дней со дня их получения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Запрос о предоставлении сведений может подаваться на бумажном носителе или в электронной форме. Ответ на запрос направляется на бумажном носителе или в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2014 N 599)
11. Электронная копия Реестра размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, уполномоченного на ведение Реестра, и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.