Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов природоохранных мероприятий, планов мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ ... (утратило силу)

5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
 (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме.

5.3. При обращении в Министерство получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 21 день с момента ее получения.

5.4. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический и почтовый адрес;

наименование должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);

- отсутствия подписи получателя государственной услуги.