Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых,... (утратил силу))

5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
 (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме.

5.3. При обращении в Министерство получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 21 день с момента ее получения.

5.4. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический и почтовый адрес;

наименование должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);

- отсутствия подписи получателя государственной услуги.

     



Приложение N 1
к регламенту предоставления
государственной услуги по
лицензированию права пользования
участками недр, содержащими
месторождения общераспространенных
полезных ископаемых, или участками
недр местного значения

     
лицевая сторона