2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект учета) в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
3) исключение объекта учета из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. Реестр ведется держателем Реестра по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.5. В Реестре содержатся следующие сведения:
регистрационный номер полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, обладающего полномочием по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
наименование и реквизиты правового акта, наделяющего исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан полномочием по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
2.6. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.7. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.