КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 года N 82
Об утверждении Положения о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 16 октября 2023 года N 1310
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 N 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Едином реестре административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Премьер-министр | Р.Н. Минниханов |
Положение
о Едином реестре административных регламентов проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
(утв. постановлением КМ РТ от 18 февраля 2010 г. N 82)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 N 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" и устанавливает правила формирования и ведения Единого реестра административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - Реестр).
1.2. Реестр включает в себя сведения об административных регламентах проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - административные регламенты).
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее - держатель Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение административного регламента в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об административном регламенте (обновление данных);
3) исключение административного регламента из Реестра.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.4. Реестр ведется держателем Реестра по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.5. В Реестре содержатся следующие сведения:
регистрационный номер административного регламента;
наименование административного регламента;
наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (государственного учреждения), осуществляющего региональный государственный контроль (надзор);
наименование полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
вид регионального государственного контроля (надзора).
2.6. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.7. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
3. Порядок включения административного регламента в Реестр
3.1. Для включения административного регламента в Реестр исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, разработавший административный регламент (далее - Орган), направляет держателю Реестра заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению, а также прилагаемые к указанному заявлению следующие документы на бумажных и электронных носителях:
копию ведомственного правового акта, зарегистрированного в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Татарстан, об утверждении административного регламента с прилагаемым текстом административного регламента;
копию письма Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан с прилагаемым к нему листом согласования административного регламента.
3.2. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения:
1) организует проверку полноты представленных документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный номер;
3) вносит представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет Орган о включении административного регламента в Реестр по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
3.3. Держатель Реестра имеет право запрашивать недостающие сведения, подлежащие включению в Реестр, и поясняющие сведения, которые Орган обязан представить в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса держателя Реестра. На период получения всех необходимых сведений держатель Реестра приостанавливает процедуру включения административного регламента в Реестр и возобновляет ее после получения всех необходимых сведений.
3.4. Регистрационный номер административного регламента состоит из двенадцати знаков и имеет следующую структуру:
XX.XX.XX.XX. XX. XX,
где:
1-8 знаки - идентификационный код функции Органа в соответствии с действующим Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан;
9 и 10 знаки - идентификационный код Органа;
11 и 12 знаки - порядковый номер административного регламента.
Перечень идентификационных кодов Органов определяется держателем Реестра.
4. Порядок внесения в Реестр изменившихся сведений об административном
регламенте и исключения административного регламента из Реестра
4.1. При изменении административного регламента Орган в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.2. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, вносит изменения в Реестр.
4.3. При отмене ведомственного правового акта об утверждении административного регламента Орган в течение пяти рабочих дней со дня отмены соответствующего правового акта письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.4. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, исключает административный регламент из Реестра.
4.5. Регистрационный номер исключенного из Реестра административного регламента в дальнейшем не используется.
Приложение N 1
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Единый реестр
административных регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Регистрацион- | Наименование | Наименование | Наименование | Вид |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 2
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Министру экономики
Республики Татарстан
____________________
Заявление
о включении административного регламента проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
в Единый реестр административных регламентов проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Прошу Вас включить _______________________________________________,
(наименование административного регламента)
утвержденный ________________________________, который зарегистрирован в
(наименование ведомственного правового акта)
Министерстве юстиции Республики Татарстан __________ под регистрационным
(чч.мм.гг.)
номером ____________, в Единый реестр административных регламентов
проведения проверок при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора).
К заявлению прилагаются:
1) копия ведомственного правового акта, зарегистрированного в
установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Татарстан, об
утверждении административного регламента с прилагаемым текстом
административного регламента;
2) копия письма Центра экономических и социальных исследований
Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан с
прилагаемым к нему листом согласования о согласовании административного
регламента.
Общее количество листов _______.
Руководитель
________________________________ ____________ __________________________
(наименование исполнительного (подпись) (Ф.И.О.)
органа государственной власти
Республики Татарстан)
Приложение N 3
к Положению о Едином реестре административных
регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Форма
Руководителю ____________________________
_________________________________________
(наименование исполнительного органа госу-
дарственной власти Республики Татарстан)
Уведомление
о включении в Единый реестр административных регламентов
проведения проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
Настоящим уведомлением подтверждается включение в Единый реестр
административных регламентов проведения проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) ______________________
________________________________________________________________________
(наименование административного регламента)
под регистрационным номером _________.
Министр экономики
Республики Татарстан ____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)