Цель проекта - формирование в обществе, в особенности в сознании представителей молодого поколения, понимания семьи как важнейшего социального института, как высшей эволюционной формы отношений между полами и одновременно необходимого атрибута качественного воспитания и образования детей.
Направления реализации проекта:
популяризация семейного образа жизни, ценностей здорового брака в средствах массовой информации и документалистике;
внедрение факультативного спецкурса "Этика и психология семейных отношений" в программы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования;
формирование целостной, этичной системы сексуального воспитания подростков;
создание рекламных роликов, проведение акций в молодежной среде, пропагандирующих ценности семьи, брака и упорядоченной сексуальной жизни;
развитие общественных организаций и волонтерского движения, осуществляющих деятельность в сфере поддержки семьи, ответственного родительства, защиты прав и законных интересов детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, нравственных, в т.ч. семейных, ценностей;
активная психологическая работа с семьями, подающими документы на развод;
регулярное поощрение семейных трудовых династий, пар, отмечающих золотую и бриллиантовую свадьбы.
Необходимо установить обязательный норматив объема социальной рекламы в размере 10% от общего количества регионального рекламного времени на телевидении (демонстрация социальной рекламы по антиалкогольной, антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни и духовно-нравственных ценностей семьи и брака).