Действующий

Об утверждении Положения о порядке расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг организаций социального обслуживания и подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Татарстан (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



2. Порядок расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием социальных услуг

(в ред. Постановления КМ РТ от 01.03.2016 N 127)



2.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием социальных услуг, организаций социального обслуживания определяются по формуле:




где:


- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием социальных услуг, организаций социального обслуживания;


RFOT - стандартная (базовая) стоимость услуг персонала, оказывающего социальные услуги, в разрезе видов социального обслуживания;


Rmiob - расходы на обеспечение мягким инвентарем и обмундированием получателей социальных услуг, персонала, оказывающего социальные услуги в организациях социального обслуживания;


Ropit - расходы на обеспечение питанием получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания;


Rohby - расходы на обеспечение хозяйственно-бытовыми услугами получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания;


Rothbn - расходы на обеспечение товарами хозяйственно-бытового назначения получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания;


Rotsgn - расходы на обеспечение товарами санитарно-гигиенического назначения получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания;


Rogpl - расходы на обеспечение подписными изданиями, газетами и журналами получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания;


Roys - расходы на предоставление услуг связи в организациях социального обслуживания;


Roty - расходы на оказание транспортных услуг в организациях социального обслуживания;


Romiomp - расходы на оснащение мягким инвентарем и обмундированием медицинского персонала, оказывающего социальные услуги в организациях социального обслуживания;