Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (с изменениями на 1 июня 2011 года)

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - Министерство)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Ответ по существу на обращение.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя

ст. 33 Конституции РФ;
ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращения граждан рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае если 20 рабочих дней* превышает 30 календарных дней, применяется последний из указанных сроков.
Министр либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения с уведомлением об этом заявителя не более чем на 30 календарных дней. Продление срока рассмотрения обращения возникает в случаях:
направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;
проведения специальных исследований, проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.
Заявитель в течение пяти дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин и срока продления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устные обращения рассматриваются в день обращения

ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность

ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Обращение направляется в Министерство или лично подается в отдел планирования деятельности Министерства по адресу: 420088, г. Казань, ул. Академика Губкина, д. 50.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Академика Губкина.
Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Министерство работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья. С понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Обед с 13.00 до 13.45.
Проход по документу, удостоверяющему личность

ст.ст. 10, 12 Коллективного договора

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Сайт МЧС Республики Татарстан http://www.mchs@tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Есть возможность подачи обращения и получения ответа на обращение в электронной форме

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги


* В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.