Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (с изменениями на 1 июня 2011 года)

3. Административные процедуры


3.1. Заявитель обращается в отдел планирования деятельности Министерства в письменной форме, форме электронных сообщений (e-mail: mchs@tatar.ru), через интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.mchs@tatar.ru) или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.2. Специалист отдела планирования деятельности Министерства регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот) и направляет на рассмотрение министру либо лицу, его замещающему.

Результат процедуры - регистрационная запись в электронном документообороте и обращение, направленное министру.

3.3. Министр либо лицо, его замещающее, рассматривает и направляет обращение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, осуществляются процедуры, устанавливаемые пунктом 3.13 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.14 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации обращения.

Результат процедур - обращение, направленное в структурное подразделение.

3.4. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры - обращение, направленное исполнителю.

3.5. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение 13 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур - проект ответа на обращение, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.

3.6. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу, в том числе правовую, проекта ответа и направляет его исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры - согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа для устранения недостатков.

3.7. Исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись министру (заместителю министра).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры - проект ответа, направленный на утверждение министру (заместителю министра).

3.8. Министр (заместитель министра) подписывает ответ на обращение заявителя и направляет в отдел планирования деятельности Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.