Действующий

Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Статья 34. Строительство, реконструкция и использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки, на основании концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве


(в ред. Закона РТ от 01.03.2019 N 14-ЗРТ)


1. Строительство, реконструкция и использование платных автомобильных дорог или автомобильных дорог, содержащих платные участки, могут осуществляться на основе концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом и законодательством о концессионных соглашениях, а также соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве в соответствии с Федеральным законом и законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.


2. Условие концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, устанавливающее максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, не может быть изменено, за исключением случаев, если в течение срока действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.


3. В случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, условие концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, устанавливающее максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, может быть изменено по соглашению сторон концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании решения:


1) Кабинета Министров Республики Татарстан, если концедентом, публичным партнером является Республика Татарстан;


2) органа местного самоуправления, если концедентом, публичным партнером является муниципальное образование.


4. Концедентом, публичным партнером от имени Республики Татарстан выступает уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством.