Действующий

О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



2. Методы оценки качества государственных услуг


Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих методов:


мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;


социологические опросы потребителей о качестве предоставляемых государственных услуг;


контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.


2.1. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.


2.1.1. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг осуществляется республиканским органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующих государственных услуг.


(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)


2.1.2. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводится за отчетный год в отношении всех организаций, предоставляющих государственные услуги, по критериям, определяющим качество государственной услуги, которые являются составляющими стандарта качеств, государственной услуги.


(в ред. Постановления КМ РТ от 20.12.2012 N 1107)


2.1.3. Информация о достижении плановых значений критериев, определяющих качество государственной услуги, формируется и утверждается в составе отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в составе единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 05.09.2023 N 1076)


2.2. Социологические исследования по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг.


2.2.1. Организация социологических исследований по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг осуществляется государственным бюджетным учреждением "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 05.09.2023 N 1076)