Действующий

О стандартах качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



4. Применение стандартов качества государственных услуг


4.1. Применение стандартов качества предоставления государственных услуг осуществляется республиканскими органами исполнительной власти, учреждениями, осуществляющими предоставление государственных услуг, получателями государственных услуг.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 05.09.2023 N 1076)


4.2. В рамках применения стандартов качества государственных услуг республиканские органы исполнительной власти обеспечивают:


(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)


соответствие установленных в государственном задании на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку оказания государственных услуг стандартам качества государственных услуг;


контроль соблюдения стандартов качества государственных услуг;


информирование получателей услуг о стандартах качества государственных услуг;


оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества государственных услуг;


использование требований стандарта качества государственных услуг при разработке государственных программ Республики Татарстан, а также при оценке потребности в предоставлении государственных услуг.


(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)


4.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества государственных услуг устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.


4.4. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества предоставления государственных услуг обеспечивают:


соблюдение стандартов качества государственных услуг;


информационное обеспечение процесса оказания государственных услуг;