4.1. Применение стандартов качества предоставления государственных услуг осуществляется республиканскими органами исполнительной власти, учреждениями, осуществляющими предоставление государственных услуг, получателями государственных услуг.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 05.09.2023 N 1076)
4.2. В рамках применения стандартов качества государственных услуг республиканские органы исполнительной власти обеспечивают:
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
соответствие установленных в государственном задании на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку оказания государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
контроль соблюдения стандартов качества государственных услуг;
информирование получателей услуг о стандартах качества государственных услуг;
оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
использование требований стандарта качества государственных услуг при разработке государственных программ Республики Татарстан, а также при оценке потребности в предоставлении государственных услуг.
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
4.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества государственных услуг устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4.4. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества предоставления государственных услуг обеспечивают:
соблюдение стандартов качества государственных услуг;
информационное обеспечение процесса оказания государственных услуг;