Действующий

О стандартах качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг, включаемых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - стандарт качества государственной услуги), и не распространяется на государственные услуги в сфере социального обслуживания населения.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 13.12.2018 N 1128)


Стандарты качества государственных услуг в сфере социального обслуживания населения устанавливаются в составе порядков предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 12.09.2015 N 666)


Действие настоящего Положения не распространяется на государственные услуги, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 25.04.2024 N 276)


1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества государственных услуг являются:


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)


повышение степени удовлетворенности получателей государственных услуг за счет повышения качества предоставления государственных услуг;


повышение эффективности деятельности учреждений, предоставляющих государственные услуги, за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)


определение объемов финансового обеспечения учреждений, предоставляющих государственные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг.


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)


1.3. Для целей настоящего Положения: