2.1. Стандарт качества государственной услуги принимается в форме, доступной для понимания получателя государственной услуги.
2.2. Стандарт качества государственной услуги не может снижать требования к качеству оказания соответствующих государственных услуг, установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
2.3. Стандарт качества государственной услуги включает:
категории (в том числе льготные) получателей государственной услуги;
правовое основание оказания государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования к порядку и условиям оказания государственной услуги;
требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги;
требования к безопасности оказания государственной услуги;
требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;