Действующий

О стандартах качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



2. Требования к содержанию стандартов государственных услуг


2.1. Стандарт качества государственной услуги принимается в форме, доступной для понимания получателя государственной услуги.


2.2. Стандарт качества государственной услуги не может снижать требования к качеству оказания соответствующих государственных услуг, установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.


2.3. Стандарт качества государственной услуги включает:


категории (в том числе льготные) получателей государственной услуги;


правовое основание оказания государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


требования к порядку и условиям оказания государственной услуги;


требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги;


требования к безопасности оказания государственной услуги;


требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей;


требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;


требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;