Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 14 марта 2008 года N 180

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу и по направлению граждан (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санитарно-курортное лечение и реабилитацию

Признан утратившим силу Приказом Министерства здравоохранения РТ от 27.08.2009 г. N 1142

Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 декабря 2008 г. рег. N 487


Во изменение пп.1.3 и 1.4 приказа Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 28.04.2006 N 301

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

Административный регламент представления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу (приложение N 1);

Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, приравненных к данной категории, на санитарно-курортное лечение и реабилитацию (приложение N 2).

2. Ответственность за выполнение регламентов, утвержденных настоящим приказом, возложить на начальника Управления лечебной и профилактической помощью Министерства здравоохранения Республики Татарстан И.Ю.Малышеву.

3. Начальнику Управления лечебной и профилактической помощью Министерства здравоохранения Республики Татарстан И.Ю.Малышевой обеспечить внесение регламента в единый Реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.

4. Начальнику юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Татарстан Т.А.Стрюковой направить утвержденные настоящим приказом регламенты на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан и обеспечить их официальное опубликование.

5. Пункт 1.3 и 1.4 приказа Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 28.04.2006 N 301 считать утратившим силу.

6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Р.К.Голубеву.

Министр А.З.Фаррахов

Приложение N 1
к приказу Минздрава РТ
от 14 марта 2008 г. N 180

Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу (далее - государственная услуга), включая выдачу направления для лечения в больнице.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.1999 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации" (далее - приказ Минздрава РФ N 297);

Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан (далее - Программа);

приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 31.05.2002 N 618 "Об утверждении Порядка направления пациентов на консультацию, обследование и лечение в республиканские медицинские учреждения Республики Татарстан" (далее - приказ Минздрава РТ N 618);

приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 03.05.2007 N 251 "Об организации оказания медицинской помощи в ГМУ "Республиканская гериатрическая больница" (далее - приказ Минздрава РТ N 251);

приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 17.07.2002 N 844 "Об утверждении сроков давности анализов при госпитализации на сифилис и на ВИЧ" (далее - приказ Минздрава РТ N 844).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство).

2. Стандарт государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

Направление граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу

Федеральный Закон N 122-ФЗ;

 приказ Минздрава РТ N 251;

 приказ Минздрава РФ N 297;

 Программа;

 приказ Минздрава РТ N 618;

 приказ Минздрава РТ N 844

2.2. Описание результата услуги

приказ Минздрава РФ N 297;

 Программа;

 приказ Минздрава РТ N 251

2.3. Получатели государственной услуги

Граждане, страдающие хроническими заболеваниями, нуждающиеся в поддерживающем лечении

риказ Минздрава РТ N 251

2.4.Входящие документы, предоставляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
 3. Копия документа (нотариально не заверенная) удостоверяющая группу инвалидности (при её наличии).
 ыписка из медицинских документов больного,
 Документы предоставляются в одном экземпляре.

риказ Минздрава РТ N 251

2.5. Согласование

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа)

услуга представляется на безвозмездной основе.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Постановка на очередь, выдача направления - не более двух рабочих дней*, всключая день подачи заявления**.
 Срок ожидания освобождения мест в Республиканской гериатрической больнице не входит в срок предоставления государственной услуги.

Приказ Минздрава РТ N 251
 Программа

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

в Республиканскую гериатрическую больницу.
 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4.
 3. Отсутствие каких либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах предоставляемых заявителем.

риказ Минздрава РТ N 251
 приказ N 618

2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Правила внутреннего трудового распорядка

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей услуги не установлена.
 Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя услуги (заявителя) не должен превышать 15 мин.

Программа

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.
 (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя).

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Должностные инструкции

2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимися престарелыми и инвалидами

Приказ Минздрава РТ N 251

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги

Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
 Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

Федеральный закон C:\content\ngr\RU0000R200601223.doc "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 Закон Республики Татарстан C:\content\ngr\RU16DMJ200300111.doc "Об обращении граждан в Республике Татарстан".

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного представления услуги

Должностные инструкции

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентами работы следующих органов:
 Кабинет Министров Республики Татарстан;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан C:\content\ngr\RU16DMJ200500388.doc "Об утверждении регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"
 приказ N 297;

 приказ N 618

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

** Здесь и далее реквизиты органов и должностных лиц доводятся до сведения получателей услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу и справочное приложение к настоящему регламенту.

*** Срок представления государственной услуги указан в рабочих днях, так как она оказывается только в рабочие дни.

3. Административные процедуры


3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел лечебной помощи Министерства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в общий отдел или Отдел подается заявление в произвольной форме о предоставлении путевки, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.

Специалистом общего отдела осуществляется: прием документов, регистрация заявления;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления и документов в Отдел.

3.3. Специалистом Отдела осуществляется:

проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом.

оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

В случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3 настоящего регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений.

3.4. Специалистом Отдела при наличии места оформляется и выдается направление заявителю. В случае отсутствия места осуществляется постановка заявителя на очередь для госпитализации в Республиканскую гериатрическую больницу и уведомление заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: выдача направления или постановка заявителя на очередь.

3.5. Специалистом Отдела при поступлении информации о наличии мест в Республиканской гериатрической больнице осуществляется:

оформление направления в Республиканскую гериатрическую больницу;

извещение (письменно или устно) заявителя о назначении срока на госпитализацию.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня по мере освобождения мест в Республиканской гериатрической больнице.

3.6. Специалистом Отдела осуществляется: выдача направления заявителю.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя или его доверенного лица.

Результат процедуры: выдача направления в Республиканскую гериатрическую больницу.

3.7. Специалистом Отдела осуществляется:

регистрация на Интернет-сайте и информационном стенде Министерства выданных направлений с указанием даты выдачи и входящего номера удовлетворенного заявления.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению граждан на лечение
в Республиканскую гериатрическую больницу

Направление N _____

от "____" _________________

На лечение в Республиканскую гериатрическую больницу

Наименование учреждения, представившего документы ______________________

______________________________________________________________________

Ф.И.О. больного _____________________________________________

Год рождения _______________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________

Принадлежность к категориям населения, пользующихся льготами __________

______________________________________________________________________

Группа инвалидности __________________________________________________

Основной диагноз _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»