Действующий

Об утверждении Методики мониторинга предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти (с изменениями на 26 октября 2023 года)



3. Цели и задачи мониторинга


Предметом осуществления мониторинга является соблюдение стандартов предоставляемых государственных услуг.


Целью мониторинга является оценка:


качества и доступности государственных услуг;


обоснованности отказов в предоставлении государственных услуг;


выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, оптимальные сроки исполнения административных процедур).


Основными задачами мониторинга являются:


своевременная фиксация отклонений от установленных стандартов предоставления государственных услуг;


выявление и анализ проблем при предоставлении государственных услуг;


подготовка предложений по решению проблем и повышению качества предоставления государственных услуг.