Действующий

Об утверждении Методики мониторинга предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Приложение N 2
к Методике
мониторинга предоставления
государственных услуг
республиканскими органами
исполнительной власти
(в ред. Постановления КМ РТ
от 26.10.2023 N 1352)


Формат базы данных предоставленных государственных услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


графа 1 - уникальный идентификационный номер (код) обращения для получения государственной услуги;


графа 2 - дата поступления обращения для получения государственной услуги;


графа 3 - входящий номер (если присваивается);


графа 4 - дата предоставления государственной услуги (отправки ответа);


графа 5 - исходящий номер (если присваивается);


графа 6 - результат предоставления государственной услуги (предоставлена, отказано в предоставлении или перенаправлена), в случае отказа указывается его причина из административного регламента предоставления государственной услуги республиканским органом исполнительной власти;


графа 7 - наличие жалобы (с указанием предмета обжалования - качество предоставления государственной услуги или необоснованный отказ в предоставлении услуги);


графа 8 - дата поступления жалобы;


графа 9 - входящий номер жалобы;


графа 10 - дата рассмотрения жалобы (отправки ответа);


графа 11 - исходящий номер жалобы;


графа 12 - результат рассмотрения жалобы (удовлетворена, отказано в удовлетворении или перенаправлена);