Органы, осуществляющие мониторинг:
формируют и утверждают набор индикаторов, характеризующих качество предоставления государственных услуг;
запрашивают и получают у объектов мониторинга информацию в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике и используют ее исключительно в целях мониторинга;
используют базу данных;
осуществляют проверку информации, представленной объектами мониторинга в рамках мониторинга, посредством анализа;
производят опрос получателей государственных услуг с целью сбора сведений о качестве предоставленных услуг или поручают проведение опроса специализированным организациям;
вносят предложения об изменениях административных регламентов предоставления государственных услуг, оптимизирующих порядок предоставления услуг и способствующих повышению их качества;
оказывают методическую помощь объектам мониторинга по вопросам сбора и подготовки информации, представляемой ими в рамках мониторинга.