Действующий

Об утверждении Правил выдачи, реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 18 марта 2024 года)



II. Порядок формирования списков многодетных семей, имеющих право на получение сертификата


9. В целях организации работы по выдаче сертификата в планируемом году органы местного самоуправления формируют списки многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год.


10. Для включения в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год необходимы следующие документы:


1) заявление о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год (подписывается одним из родителей многодетной семьи, состоящей на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель), представляется в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении);


3) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", либо решение (определение) суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении));


4) справка органа записи актов гражданского состояния о семейном положении совершеннолетних детей многодетной семьи и о наличии (отсутствии) у совершеннолетних детей многодетной семьи своих детей;


5) сведения, подтверждающие количество граждан, проживающих по месту жительства в жилом помещении;


6) документы (выписки из документов), содержащие сведения, предоставляемые органами, определенными частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", о наличии (отсутствии) прав собственности у заявителя и членов его семьи на жилые помещения, а также об осуществлении сделок по их отчуждению за период не менее пяти лет до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом;


7) копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


8) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор социального найма или иные документы);


9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


(в ред. Постановления КМ РТ от 26.08.2022 N 912)


10) согласие на обработку персональных данных по формам согласно приложениям N 1 - 3 к настоящим Правилам.


Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 10 настоящего пункта, представляются гражданами в период с 1 мая по 1 августа года, предшествующего планируемому.