Действующий

Об утверждении Правил выдачи, реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 18 марта 2024 года)



III. Порядок выдачи сертификатов


17. Министерство в пределах средств, предусмотренных бюджетом Республики Татарстан на соответствующий финансовый год на обеспечение жильем многодетных семей, указанных в пункте 4 настоящих Правил, ежегодно, до 1 декабря, формирует список многодетных семей - получателей сертификатов в планируемом году (далее - Список получателей) по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам и список многодетных семей, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году (далее - Резервный список), по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам, и в 10-дневный срок со дня их утверждения направляет списки в органы местного самоуправления и специализированную организацию, определяемую в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" (далее - специализированная организация).


Количество многодетных семей, включенных в Резервный список, не должно превышать количества многодетных семей - получателей сертификатов более чем в три раза.


Список получателей и Резервный список формируются в той же хронологической последовательности, в какой многодетные семьи были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления.


Список получателей формируется также с учетом квоты по обеспечению жильем в первоочередном порядке, установленной пунктом 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2007 N 732 "О дополнительных мерах по обеспечению жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий".


18. Основаниями для отказа во включении в Список получателей и Резервный список являются:


1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, в срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому;


2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


3) несоответствие многодетной семьи требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, на момент формирования Министерством Списка получателей и Резервного списка.


Министерство до 1 декабря года, предшествующего планируемому, в письменной форме уведомляет орган местного самоуправления об отказе во включении многодетной семьи в Список получателей или Резервный список с указанием оснований отказа.


19. Министерство до 1 апреля планируемого года на основании представленных документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, оформляет сертификаты и направляет их в органы местного самоуправления для вручения многодетным семьям.


20. Для получения сертификата заявитель представляет в орган местного самоуправления следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;


2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.


21. Органы местного самоуправления, осуществляющие вручение сертификатов, запрашивают в установленном законодательством Российской Федерации порядке: