Действующий

Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности Республики Татарстан (с изменениями на 19 апреля 2023 года)



3. Предоставление информации заинтересованным лицам


3.1. Информация по отдельным объектам имущества, зарегистрированным в Реестре государственной собственности Республики Татарстан (далее - объектам учета), предоставляется по обращению заинтересованных лиц в форме письма или выписки из Реестра государственной собственности Республики Татарстан.


3.2. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения.


3.3. Выписки из Реестра государственной собственности Республики Татарстан предоставляются:


правообладателям объектов учета или их законным представителям;


физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя объекта учета или его законного представителя;


Счетной палате Российской Федерации, Счетной палате Республики Татарстан;


органам местного самоуправления и органам государственной власти Республики Татарстан, других субъектов Российской Федерации;


федеральным органам государственной власти, в том числе:


органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,


налоговым органам,


судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами учета и (или) их правообладателями,


федеральному антимонопольному органу и его территориальному органу в Республике Татарстан.


3.4. Заинтересованным лицам, не указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, предоставляется только информация о нахождении объектов учета в Реестре государственной собственности Республики Татарстан.


3.5. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации, выдаваемый в письменной форме, должен быть мотивирован.