3.1. Информация по отдельным объектам имущества, зарегистрированным в Реестре государственной собственности Республики Татарстан (далее - объектам учета), предоставляется по обращению заинтересованных лиц в форме письма или выписки из Реестра государственной собственности Республики Татарстан.
3.2. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения.
3.3. Выписки из Реестра государственной собственности Республики Татарстан предоставляются:
правообладателям объектов учета или их законным представителям;
физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя объекта учета или его законного представителя;
Счетной палате Российской Федерации, Счетной палате Республики Татарстан;
органам местного самоуправления и органам государственной власти Республики Татарстан, других субъектов Российской Федерации;
федеральным органам государственной власти, в том числе:
органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
налоговым органам,
судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами учета и (или) их правообладателями,
федеральному антимонопольному органу и его территориальному органу в Республике Татарстан.
3.4. Заинтересованным лицам, не указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, предоставляется только информация о нахождении объектов учета в Реестре государственной собственности Республики Татарстан.
3.5. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации, выдаваемый в письменной форме, должен быть мотивирован.