2.1.1. Норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования и программ дополнительного образования устанавливается дифференцированно для городской и сельской местности в зависимости от вида дошкольного общеобразовательного учреждения и возраста воспитанников.
2.1.2. Норматив финансовых затрат на реализацию образовательных программ коррекционной направленности устанавливается дифференцированно для городской и сельской местности в зависимости от вида дошкольного образовательного учреждения, возраста и категории воспитанников.
2.1.3. Основные общеобразовательные программы дошкольного образования реализуются в дошкольных образовательных учреждениях всех видов. Образовательные программы коррекционной направленности реализуются в детских садах компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур и комбинированного вида. Программы дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях реализуются в детских садах общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и центрах развития ребенка.
2.1.4. Нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования, образовательных программ коррекционной направленности и программ дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан дифференцируются по следующим возрастным категориям воспитанников:
от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет - для основных общеобразовательных программ дошкольного образования и программ дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях;
до 3 лет и свыше 3 лет - для образовательных программ коррекционной направленности.
2.1.5. Норматив финансовых затрат на реализацию образовательных программ коррекционной направленности дифференцируется по следующим категориям воспитанников:
с тяжелыми нарушениями речи;
с фонетико-фонематическими нарушениями речи;
с потерей слуха (глухие);
с частичной потерей слуха (слабослышащие);
с потерей зрения (слепые);
с частичной потерей зрения (слабовидящие);
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с нарушением интеллекта (умственной отсталостью);
с туберкулезной интоксикацией;
часто болеющие;
со сложными дефектами (2 и более дефекта);
с иными отклонениями в развитии.