Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ИТОГАМ СОВЕЩАНИЙ У ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


4.1. Решения, принятые на совещаниях у Президента Республики Татарстан, оформляются протоколом.


Поручения, данные Президентом Республики Татарстан в ходе проведения мероприятий (рабочих поездок, встреч, посещений объектов, визитов и т.д.), устные поручения Президента Республики Татарстан оформляются перечнем поручений.


Проект протокола (перечня поручений) оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Аппарате Президента Республики Татарстан.


(п. 4.1 в ред. Указа Президента РТ от 12.08.2016 N УП-685)


4.2. Проект протокола совещания (перечня поручений) составляется помощником Президента Республики Татарстан, обеспечивающим деятельность Президента Республики Татарстан в соответствующей сфере, или структурным подразделением Аппарата, или органом, являющимся инициатором проведения совещания (мероприятия), в течение не более чем трех дней со дня проведения совещания (мероприятия) и не позднее наступления сроков исполнения поручений и решений, содержащихся в протоколе совещания или перечне поручений (далее - протокольные поручения). Проект протокола (перечня поручений) составляется на основании стенограммы и расшифровки аудиозаписи, произведенных во время совещаний (мероприятий), представленных тезисов, докладов и выступлений, справок, проектов решений и иных источников. В проект протокола (перечня поручений) в обязательном порядке включаются положения:


о возложении контроля за исполнением протокольных поручений на государственный орган Республики Татарстан (если поручения носят межведомственный характер, то контроль возлагается на Кабинет Министров Республики Татарстан);


о возложении обязанностей по подготовке информации об исполнении протокольных поручений Президенту Республики Татарстан на структурное подразделение Аппарата или должностное лицо Аппарата.


Подготовленный проект протокола (перечня поручений) визируется помощником Президента Республики Татарстан, обеспечивающим деятельность Президента Республики Татарстан в соответствующей сфере, или руководителем структурного подразделения Аппарата или органа, являющегося инициатором проведения совещания (мероприятия), начальником Государственно-правового управления (при наличии в проекте протокола (перечня поручений) положений, подлежащих правовой оценке), Руководителем Аппарата и представляется на утверждение Президенту Республики Татарстан.


Протокол (перечень поручений) после утверждения Президентом Республики Татарстан передается в общий отдел Управления делами для регистрации.


(п. 4.2 в ред. Указа Президента РТ от 12.08.2016 N УП-685)


4.3. Протокол (перечень поручений) рассылается руководителям государственных органов или в государственные органы, в организации и должностным лицам по списку, утверждаемому Руководителем Аппарата, в двухдневный срок после утверждения протокола (перечня поручений) Президентом Республики Татарстан.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.08.2016 N УП-685)


В обязательном порядке протокол (перечень поручений) направляется в Управление документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан (далее - Управление документационного обеспечения и контроля) для постановки протокольных поручений на контроль.


(абзац введен Указом Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385; в ред. Указа Президента РТ от 12.08.2016 N УП-685)