Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 15. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И ОТЗЫВОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПРОЕКТЫ ЗАКОНОВ


15.1. Поступившие Президенту Республики Татарстан на заключение в соответствии с частью 3 статьи 76 Конституции Республики Татарстан законопроекты направляются в установленном порядке в Государственно-правовое управление для подготовки проекта заключения Президента Республики Татарстан.


Указанные законопроекты должны отвечать требованиям Регламента Государственного Совета Республики Татарстан, в том числе к ним должны быть приложены пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень актов законодательства Республики Татарстан, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона, сравнительная таблица (в случае внесения законопроекта о внесении изменений в закон Республики Татарстан).


Если законопроект не соответствует этим требованиям, то он возвращается Руководителем Аппарата или по его поручению начальником Государственно-правового управления соответствующим органам и лицам, представившим документы, для доработки.


(п. 15.1 в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


15.2. При необходимости копия законопроекта направляется Руководителем Аппарата помощникам Президента Республики Татарстан, а также может направляться Руководителем Аппарата или начальником Государственно-правового управления в Министерство финансов Республики Татарстан и иные государственные органы на предмет финансово-экономической оценки законопроекта.


(в ред. Указов Президента РТ от 12.07.2010 N УП-445, от 07.05.2013 N УП-385)


15.3. Подготовка проектов заключений Президента Республики Татарстан в соответствии с частью 3 статьи 76 Конституции Республики Татарстан осуществляется не позднее чем в 20-дневный срок со дня поступления законопроекта к Президенту Республики Татарстан, если иной срок не установлен Президентом Республики Татарстан или Руководителем Аппарата.


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


15.4. Проект заключения в форме письма Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан представляется Президенту Республики Татарстан Государственно-правовым управлением после согласования с Руководителем Аппарата.


15.5. Подписанное Президентом Республики Татарстан заключение на законопроект в соответствии с частью 3 статьи 76 Конституции Республики Татарстан направляется в установленном порядке в Государственный Совет Республики Татарстан и (или) субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект в Государственный Совет Республики Татарстан.


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


15.6. Проект федерального закона, направленный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" для дачи отзыва, после его поступления из Кабинета Министров Республики Татарстан передается вместе с предложением Кабинета Министров Республики Татарстан о поддержке или не поддержке принятия этого законопроекта в Государственно-правовое управление для подготовки при необходимости проекта отзыва Президента Республики Татарстан на законопроект. Указанное предложение Кабинета Министров Республики Татарстан должно быть представлено в Аппарат не позднее чем за пять дней до истечения срока дачи отзыва по данному проекту федерального закона, определенного соответствующим решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


15.7. Подготовка проекта отзыва и его представление Президенту Республики Татарстан осуществляются Государственно-правовым управлением не позднее чем за три дня до истечения срока дачи отзыва по данному проекту федерального закона, определенного соответствующим решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.