Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 23. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН


23.1. В Аппарате рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также ходатайства в поддержку граждан, поступающие на имя Президента Республики Татарстан и в Аппарат.


23.2. Организация рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Аппарате осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


23.3. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан, адресованных Президенту Республики Татарстан и в Аппарат, организация централизованного делопроизводства по поступающим в Аппарат обращениям граждан и ходатайств в их интересах осуществляется Управлением Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан (далее - Управление по работе с обращениями граждан).


(в ред. Указа Президента РТ от 14.08.2014 N УП-788)


23.4. Письма граждан (в том числе поступившие во время личного приема) и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются в Управлении по работе с обращениями граждан в течение 3 дней с момента поступления, а при поступлении после окончания рабочего дня Аппарата или в выходные и нерабочие праздничные дни - начиная с первого, следующего за ними, рабочего дня.


23.5. Поступившие в Управление по работе с обращениями граждан обращения в зависимости от содержания докладываются Президенту Республики Татарстан, Руководителю Аппарата либо направляются Управлением по работе с обращениями граждан для рассмотрения по подведомственности в соответствующие организации не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации обращения в Управлении по работе с обращениями граждан.


Доступ структурных подразделений Аппарата в базу данных Управления по работе с обращениями граждан с использованием автоматизированной системы электронного документооборота осуществляется по поручениям Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата, адресованным им.


23.6. Оригинал письменного обращения гражданина (при поступлении обращения гражданина в форме электронного документа - его электронная копия) направляется для рассмотрения, в необходимых случаях с возвратом, головному исполнителю поручения. Иным исполнителям поручения направляется электронная копия письменного обращения гражданина.


(п. 23.6 в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


23.7. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.


В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен исполнителем, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса по существу. Срок рассмотрения обращения в Аппарате продлевается должностным лицом, давшим поручение, на основании информации исполнителя о продлении срока рассмотрения обращения.


23.8. Заявители уведомляются Управлением по работе с обращениями граждан в письменной форме о том, куда направлены для рассмотрения их обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)