Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 22. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ, КОНСУЛЬТАТИВНЫХ, КООРДИНАЦИОННЫХ И ИНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


22.1. Совещательные, консультативные, координационные и иные органы при Президенте Республики Татарстан именуются комиссиями, комитетами, советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, а также для обеспечения согласованных действий и принятия оптимальных решений с участием заинтересованных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата, организаций, общественных объединений в различных сферах государственной, хозяйственной и общественной жизни, в том числе по вопросам межотраслевого значения.


22.2. Образование и упразднение комиссий, комитетов и советов, утверждение их руководителей и составов, определение их целей, задач, функций и полномочий, порядка работы осуществляются Президентом Республики Татарстан при принятии решений об их образовании (издании соответствующих указов или распоряжений и утверждении положений о них).


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


22.3. Оформление, рассылка протоколов и решений совещательных органов, контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.


22.4. Решения комиссий, комитетов и советов могут быть направлены Президенту Республики Татарстан, в Государственный Совет Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия в пределах их компетенции соответствующих правовых актов.