Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА


8.1. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата осуществляется Департаментом государственной службы и кадров.


(в ред. Указа Президента РТ от 14.08.2014 N УП-788)


8.2. Поступление на государственную гражданскую службу Республики Татарстан (далее - государственная служба) и на работу для замещения должностей, не являющихся должностями государственной службы, в Аппарате, ее прохождение и прекращение осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.


8.3. Граждане, поступающие на государственную службу в Аппарате или принимаемые на работу для замещения должности, не являющейся должностью государственной службы, при заключении служебного контракта (трудового договора) представляют в Департамент государственной службы и кадров:


(в ред. Указов Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385, от 14.08.2014 N УП-788)


1) заявление с просьбой о поступлении на государственную службу (работу);


2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;


3) паспорт;


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность ранее лицом не осуществлялась;


5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность ранее лицом не осуществлялась;


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства (для лиц, поступающих на государственную службу);


(в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)