Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 10. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В АППАРАТЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


10.1. Правила работы с документами в Аппарате определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Президента Республики Татарстан, утверждаемой распоряжением Президента Республики Татарстан (далее также - Инструкция по делопроизводству).


10.2. Организация документооборота и контроль за ним, функционирование единой системы делопроизводства в Аппарате обеспечивается Управлением документационного обеспечения и контроля.


В структурных подразделениях Аппарата ответственность за организацию и ведение делопроизводства возлагается на их руководителей.


10.3. Работники Аппарата несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, Инструкции по делопроизводству, за сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации.


10.4. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего или знакомящегося с этой информацией.


10.5. Работники Аппарата не вправе использовать в своих публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, сведения, ставшие им известными в связи с их служебной деятельностью, если использование (оглашение) данных сведений не согласовано в установленном порядке с руководителем структурного подразделения Аппарата, Руководителем Аппарата, Президентом Республики Татарстан.


10.6. На документах, поступивших в Аппарат и зарегистрированных в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки, кроме предусмотренных настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.


10.7. Работа с документами вне служебных помещений Аппарата, за исключением работы с документами с использованием мобильного офиса, как правило, не допускается.


При работе с документами с использованием мобильного офиса вне служебных помещений Аппарата работник должен принять меры, обеспечивающие конфиденциальность обрабатываемой информации.


(п. 10.7 в ред. Указа Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385)


10.8. При утрате документов руководитель структурного подразделения Аппарата назначает служебное расследование, о результатах которого информирует Управление документационного обеспечения и контроля, в случае разглашения содержащейся в документах служебной информации - докладывает Руководителю Аппарата.


10.9. При увольнении или переходе на работу в другое структурное подразделение Аппарата работник должен сдать все числящиеся за ним документы работнику делопроизводства с соответствующей отметкой в учетных формах.


10.10. Передача работникам других организаций копий подписанных Президентом Республики Татарстан, Руководителем Аппарата, руководителями структурных подразделений Аппарата документов допускается только по указанию (разрешению) Руководителя Аппарата, руководителей структурных подразделений Аппарата.


10.11. Передача документов (копий документов) средствам массовой информации осуществляется Пресс-службой Президента Республики Татарстан, а также уполномоченными на то должностными лицами Аппарата.