Недействующий

Об утверждении Регламента Аппарата Президента Республики Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2019 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 20.01.2024 N 44)



Глава 20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ


20.1. Подготовку проекта ответа на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью (далее - обращение), к Президенту Республики Татарстан и сбор запрашиваемых документов или сведений по поручению Президента Республики Татарстан обеспечивают в сроки, установленные Президентом Республики Татарстан, соответствующие структурные подразделения и работники Аппарата, Кабинет Министров Республики Татарстан, министерства и ведомства Республики Татарстан в пределах их компетенции.


20.2. Координация подготовки ответа, согласование, визирование и представление Президенту Республики Татарстан окончательной редакции ответа на обращение с прилагаемыми к нему документами или сведениями осуществляется Государственно-правовым управлением.


20.3. Обращения депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, к которым приложены письма граждан или затронуты вопросы, представляющие интересы граждан, рассматриваются в первоочередном порядке в Управлении Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан.


(в ред. Указов Президента РТ от 07.05.2013 N УП-385, от 14.08.2014 N УП-788)


20.4. Руководители органов исполнительной власти Республики Татарстан, структурных подразделений Аппарата, иные работники Аппарата несут персональную ответственность за качество, своевременность подготовки ответов и прилагаемых к ним документов или сведений.