Действующий

Об утверждении Порядка формирования и реализации программ, предусматривающих бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий за счет средств бюджета Республики Татарстан и субсидии муниципальным образованиям Республики Татарстан на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и об установлении переходных положений по осуществлению бюджетных инвестиций (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ


4.1. Разработка Программы осуществляется в следующем порядке:


1) органы исполнительной власти Республики Татарстан до 1 июня текущего года формируют и направляют в Министерство экономики Республики Татарстан общую потребность в объемах финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан;


2) Министерство экономики Республики Татарстан до 1 июля текущего года направляет в Министерство финансов Республики Татарстан концепцию о потребности в объемах финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан на 3 года вперед по функциональной структуре расходов бюджета;


3) Министерство финансов Республики Татарстан до 1 сентября текущего года доводит до Министерства экономики Республики Татарстан прогнозные показатели капитальных вложений на развитие общественной инфраструктуры из бюджета Республики Татарстан на 3 года вперед;


4) Министерство экономики Республики Татарстан до 1 октября текущего года формирует и доводит до Министерства финансов Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан, муниципальных образований лимиты финансовых ресурсов в разрезе планируемых лет и отраслей;


5) министерства отраслевой компетенции до 1 ноября текущего года формируют отраслевой перечень объектов Программы в части республиканских и муниципальных объектов, оценивая заявки муниципальных образований на соответствие лимитам финансирования, документам, приведенным в подпунктах 2 - 12 п. 3.11 Порядка, при разработке Программы впервые, в подпунктах 1 - 12 п. 3.11 - в регламентном режиме.


Данные заявки в обязательном порядке должны учитывать планы реализации генеральных планов муниципальных образований и схему территориального планирования Республики Татарстан, а также содержать информацию о соответствии мощности предлагаемых для проектирования и строительства объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения фактической потребности в них;


6) министерства отраслевой компетенции до 5 ноября текущего года представляют сформированный отраслевой перечень объектов Программы ответственному исполнителю для анализа и формирования обобщенного перечня объектов, включаемых в проект Программы, и в Министерство экономики Республики Татарстан для проведения аналитических работ в части социально-экономического развития Республики Татарстан - для зданий, сооружений по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, для других видов объектов - по форме, разработанной ответственным исполнителем.


Объекты включаются в заявку муниципального образования в пределах выделенного лимита с учетом разбивки по годам в следующей приоритетной последовательности: объекты, заявленные к софинансированию из федерального бюджета на планируемый период, объекты переходящие, объекты новые.


Предложения по срокам начала и окончания строительства формируются с учетом нормативных сроков строительства и достаточности выделенных ресурсов, с группировкой выделенного лимита по годам (при необходимости), с отнесением сгруппированного лимита на последний год группировки;


7) в случае расхождения прогнозных и утвержденных лимитов Министерство экономики Республики Татарстан доводит до ответственного исполнителя скорректированные лимиты, который вносит изменения в проект Программы и направляет их на согласование в Министерство экономики Республики Татарстан;


8) согласованный в установленном порядке проект Программы ответственный исполнитель вносит на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан до 15 декабря текущего года;


9) ответственный исполнитель на основании государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских нужд на объектах, включенных в Программу, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам, готовит предложения о внесении в Программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан, и вносит согласованные в установленном порядке предложения в Кабинет Министров Республики Татарстан.