12.1. Исключен. - Приказ МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34.
12.1 Выписки по лицевым счетам клиентов, выгруженные из АСУ БП РТ, предоставляются клиентам через программу "ТаксНет-Референт.
(введен Приказ МФ РТ от 15.06.2011 N 21-53-45; в ред. Приказа МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34)
12.2. В выписке из лицевого счета отражаются:
- наименование главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (иного прямого получателя), распорядителя, получателя средств, обособленного подразделения;
(в ред. Приказа МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34)
- номер лицевого счета;
- дата последней выписки;
- дата операционного дня;
- остаток на начало и конец операционного дня;
- суммы по кредиту (зачисление) с указанием номера, даты подтверждающего документа, на основании которого были зачислены средства по каждой экономической статье расходов;
- суммы по дебету (списание) с указанием номера, даты подтверждающего документа, на основании которого были списаны средства, по каждой экономической статье расходов;
- общие суммы остатков на начало и конец периода, обороты по дебету и кредиту.
12.4. Исключен. - Приказ МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34.
12.3. Клиент обязан письменно сообщить в орган казначейства не позднее чем через 3 дня после получения выписки о суммах, ошибочно проведенных по его лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными. При обнаружении ошибочных записей, произведенных органом казначейства, по лицевым счетам орган казначейства вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
(в ред. Приказа МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34)
Орган казначейства производит проверку правильности отражения данной операции по счету органа казначейства и принимает меры к устранению ошибочно отраженных операций в установленном порядке.
12.4. В случае неполучения клиентом выписки или приложений к ней по его письменному заявлению выписка и приложения к ней могут быть выгружены клиенту повторно. Сообщения о неполучении выписок и приложений к ним клиенты обязаны направлять в орган казначейства в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
(в ред. Приказа МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34)
12.7. Исключен. - Приказ МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34.