5.1. Для открытия лицевого счета главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета представляет в орган казначейства следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (Приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную подписью руководителя (заместителя) вышестоящей организации или нотариально, в двух экземплярах (Приложение N 2 к настоящей Инструкции);
г) соглашение об электронном документообороте (Приложение N 5 к настоящей Инструкции), карточки регистрации сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, полученные в Удостоверяющем центре (Приложение N 6 к настоящей Инструкции), если главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета будет участвовать в процессе обмена электронными документами;
д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
(п. 5.1 введен Приказом МФ РТ от 04.07.2013 N 21-53-34)
5.2. Для открытия лицевого счета распорядителя главный распорядитель средств представляет в Департамент казначейства следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (Приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами) главного распорядителя средств и скрепленную оттиском гербовой печати главного распорядителя средств на подписях вышеуказанных лиц, в двух экземплярах (Приложение N 2 к настоящей Инструкции);
в) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (Приложение N 3 к настоящей Инструкции), составленных на основании разрешений, выданных Министром финансов Республики Татарстан (Приложение N 4 к настоящей Инструкции), с указанием ИНН, наименования, юридического адреса, перечня всех имеющихся (при их наличии) банковских счетов (N счета, БИК, N корреспондентского счета обслуживающего банка) и их предназначение;
г) соглашение об электронном документообороте (Приложение N 5 к настоящей Инструкции), карточки регистрации сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, полученные в Удостоверяющем центре (Приложение N 6 к настоящей Инструкции), если распорядитель будет участвовать в процессе обмена электронными документами;
д) решение о создании министерства (ведомства);
(пп. "д" введен Приказом МФ РТ от 17.02.2012 N 21-53-6)
е) положение о филиалах, представительствах главного распорядителя средств (при их наличии);
(пп. "е" введен Приказом МФ РТ от 17.02.2012 N 21-53-6)
ж) решение о назначении руководителя.
(пп. "ж" введен Приказом МФ РТ от 17.02.2012 N 21-53-6)
5.3. Основанием для открытия лицевого счета распорядителя является представленный им в орган казначейства правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств бюджета Республики Татарстан (далее - распорядитель средств) предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящихся в его ведении.
Для открытия лицевого счета распорядителя распорядитель средств представляет в орган казначейства следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (Приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально, в двух экземплярах (Приложение N 2 к настоящей Инструкции);
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (Приложение N 3 к настоящей Инструкции), составленных на основании разрешений, выданных Министром финансов Республики Татарстан (Приложение N 4 к настоящей Инструкции), с указанием ИНН, наименования, юридического адреса, перечня всех имеющихся (при их наличии) банковских счетов (N счета, БИК, N корреспондентского счета обслуживающего банка) и их предназначение;
д) соглашение об электронном документообороте (Приложение N 5 к настоящей Инструкции), карточки регистрации сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи уполномоченных лиц, полученные в Удостоверяющем центре (Приложение N 6 к настоящей Инструкции), если распорядитель будет участвовать в процессе обмена электронными документами;
е) решение учредителя о создании учреждения;
(пп. "е" введен Приказом МФ РТ от 17.02.2012 N 21-53-6)