4.1. В случае утраты удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества государственного лесного инспектора или истечения срока действия удостоверения государственному лесному инспектору выдается новое удостоверение.
4.2. Выдача нового удостоверения в случае утраты ранее выданного удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества государственного лесного инспектора осуществляется на основании заявления на имя министра лесного хозяйства Республики Татарстан. В заявлении указываются основания выдачи нового удостоверения, а также при необходимости к заявлению прилагаются подтверждающие эти основания документы. Для выяснения обстоятельств утраты удостоверения может проводиться служебная проверка.
4.3. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня поступления заявления.
4.4. В случае освобождения государственного лесного инспектора от занимаемой должности, в том числе в связи с его назначением на иную должность, а также замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено в сектор по вопросам государственной службы и кадров Министерства в семидневный срок.
(в ред. Постановления КМ РТ от 24.11.2011 N 962)
4.5. О возврате удостоверения делается отметка в журнале учета выдачи удостоверений. Возвращенное удостоверение подлежит уничтожению.