Действующий

Об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



IV. Порядок замены и возврата удостоверений


16. В случае утраты удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества лица, замещающего государственную должность, указанному лицу выдается новое удостоверение.


17. Выдача нового удостоверения осуществляется по заявлению лица на имя Раиса Республики Татарстан. В заявлении указываются основания выдачи нового удостоверения, а также к заявлению могут прилагаться подтверждающие эти основания документы (при необходимости). Для выяснения обстоятельств утраты удостоверения может проводиться служебная проверка.


(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


18. Выдача нового удостоверения осуществляется в течение двух недель со дня поступления заявления.


19. В случае освобождения лица, замещающего государственную должность, от замещаемой должности, в том числе в связи с назначением на иную должность, а также во всех случаях замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено в Департамент государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан.


(в ред. Указа Президента РТ от 09.03.2018 N УП-218, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


20. О возврате удостоверения делается отметка в журнале учета выдачи удостоверений. Возвращенное удостоверение подлежит уничтожению.