Действующий

Об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



III. Порядок оформления и выдачи удостоверений


7. Удостоверение лица, замещающего государственную должность, выдается лицам, замещающим государственные должности, включенные в Сводный перечень государственных должностей Республики Татарстан.


8. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт об избрании, утверждении, о назначении на государственную должность Республики Татарстан.


9. Оформление удостоверений осуществляется Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан в течение 30 календарных дней со дня избрания, утверждения, назначения лица на соответствующую государственную должность.


(п. 9 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


10. Удостоверение подписывается Раисом Республики Татарстан.


(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


11. Подписи Раиса Республики Татарстан на обеих сторонах бланка вкладыша к удостоверению скрепляются гербовой печатью Раиса Республики Татарстан. На правой стороне бланка вкладыша к удостоверению печать должна накрывать правый нижний угол фотографии.


(п. 11 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


12. Бланк вкладыша к удостоверению ламинируется.


(п. 12 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


13. Удостоверение выдается на срок полномочий Раиса Республики Татарстан. Удостоверение Председателя Государственного Совета Республики Татарстан выдается на срок полномочий Государственного Совета Республики Татарстан.


(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


14. Удостоверение выдается Раисом Республики Татарстан или по его поручению Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан либо иным лицом. За полученное удостоверение лицо, замещающее государственную должность, расписывается в журнале учета выдачи удостоверений, форма которого утверждается Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан.


(п. 14 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)