Действующий

Об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Татарстан от 4 марта 2006 года N 16-ЗРТ "О государственных должностях Республики Татарстан" и регулирует порядок оформления, выдачи и возврата удостоверения Председателя Государственного Совета Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан и иных членов Кабинета Министров Республики Татарстан, а также других лиц, замещающих государственную должность Республики Татарстан, назначенных на должность Раисом Республики Татарстан (далее также - лица, замещающие государственную должность).


(п. 1 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


2. Удостоверение лица, замещающего государственную должность, является официальным документом, удостоверяющим личность и подтверждающим наделение данного лица соответствующими полномочиями.


3. Лицам, замещающим государственную должность, выдаются удостоверения единого образца.


4. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.


4.1. Порядок учета и хранения бланков удостоверений лиц, замещающих государственную должность Республики Татарстан, а также уничтожения удостоверений указанных лиц утверждается Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан.


(п. 4.1 введен Указом Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)