1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Татарстан от 4 марта 2006 года N 16-ЗРТ "О государственных должностях Республики Татарстан" и регулирует порядок оформления, выдачи и возврата удостоверения Председателя Государственного Совета Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан и иных членов Кабинета Министров Республики Татарстан, а также других лиц, замещающих государственную должность Республики Татарстан, назначенных на должность Раисом Республики Татарстан (далее также - лица, замещающие государственную должность).
(п. 1 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
2. Удостоверение лица, замещающего государственную должность, является официальным документом, удостоверяющим личность и подтверждающим наделение данного лица соответствующими полномочиями.
3. Лицам, замещающим государственную должность, выдаются удостоверения единого образца.
4. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.
4.1. Порядок учета и хранения бланков удостоверений лиц, замещающих государственную должность Республики Татарстан, а также уничтожения удостоверений указанных лиц утверждается Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан.
(п. 4.1 введен Указом Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)