Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 2006 года N 600

О повышении эффективности системы государственного заказа Республики Татарстан

Утратило силу Постановлением КМ РТ от 28.08.2008 г. N 615.   

Изменения:
Постановление КМ РТ от 24.08.2007 г. N 420.

В целях повышения эффективности системы государственного заказа Республики Татарстан и в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Временный регламент пользования сайтом в международной компьютерной сети "Интернет", на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан;

Порядок организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел экономики, финансов и управления государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

     Премьер-министр
     Республики Татарстан Р.Н.Минниханов

Утвержден
Постановлением КМ РТ
от 4.12.2006 г. N 600



Временный регламент пользования сайтом в международной компьютерной сети "Интернет", на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан



1. Общие положения


1.1. Настоящий Временный регламент пользования сайтом в международной компьютерной сети "Интернет", на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан, (далее - Регламент) определяет порядок пользования сайтом в международной компьютерной сети "Интернет", на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

Настоящий Регламент действует до момента установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в международной компьютерной сети "Интернет", на которых осуществляются проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Регламенте:

сайт в международной компьютерной сети "Интернет" (далее - сайт) - часть информационного пространства в международной компьютерной сети "Интернет", имеющая уникальное имя www.agzrt.ru и физически находящаяся на одном сервере, которую можно посмотреть с любого компьютера, подключенного к международной компьютерной сети "Интернет" с помощью специальной программы;

оператор сайта (далее - оператор) - организация, осуществляющая проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан (далее - аукцион) на сайте;

административная зона оператора - закрытая зона системы электронного документооборота, доступная только оператору, в которой он производит размещение информации об аукционе, представленной государственным заказчиком в соответствии с Законом;

WEB-кабинет - удаленное место работы государственного заказчика Республики Татарстан (далее - государственный заказчик), представляющее собой программный комплекс для обеспечения проведения аукциона и доступа к электронному документообороту между оператором и государственным заказчиком, прошедшим регистрацию в системе электронного документооборота и получившим информационный код доступа;

система электронного документооборота (далее - система ЭДО) - совокупность программно-технических средств, с помощью которых государственный заказчик имеет возможность внести в электронном виде информацию об аукционе на сайт;

информационный код доступа (далее - ИКД) - секретный персональный код, предоставляемый государственному заказчику для доступа в WEB-кабинет;

логин и пароль - секретный персональный код, предоставляемый участнику аукциона для представления в электронной форме предложений о цене контракта с даты и времени начала проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона.

2. Порядок размещения государственным заказчиком извещения о проведении аукциона


2.1. Государственные заказчики для размещения заказа получают у оператора ИКД для работы в WEB-кабинете.

2.2. Государственные заказчики, используя WEB-кабинет, подают извещения о проведении аукциона (далее - извещение) не позднее чем за 13 дней до начала проведения аукциона в соответствии с инструкцией пользователя WEB-кабинета, утверждаемой оператором.

Извещение должно содержать сведения согласно части 2 статьи 41 Закона. К извещению прилагается проект государственного контракта в электронном виде.

2.3. Оператор в течение трех рабочих дней проводит проверку извещения на соответствие Закону.

При отсутствии замечаний оператор размещает его на сайте не менее чем за 10 дней до начала проведения аукциона.

В случае обнаружения нарушений Закона оператор не размещает извещение на сайте и направляет государственному заказчику через систему ЭДО соответствующее уведомление.

2.4. Государственный заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления от оператора принимает решение:

об отказе от проведения аукциона;

об устранении нарушений и направлении повторного извещения;

о размещении извещения в первоначальном виде.

2.5. Оператор в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего решения государственного заказчика размещает извещение на сайте либо аннулирует ранее полученное извещение.

2.6. Оператор доводит до уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Республики Татарстан информацию о нарушениях, допущенных государственными заказчиками при размещении извещения.

3. Порядок регистрации участников размещения заказа


3.1. Для участия в аукционе участники размещения заказа (далее - участники) должны зарегистрироваться на сайте в порядке, указанном в извещении.

3.2. Участник вправе зарегистрироваться на сайте с момента размещения извещения до окончания проведения аукциона.

3.3. Зарегистрированный участник получает логин и пароль для участия в аукционе, которые направляются участнику на адрес электронный почты, указанный при регистрации участника.

3.4. Выдача логина и пароля участнику означает подтверждение участником возможности заключения государственного контракта по начальной цене, указанной в извещении.

4. Порядок проведения аукциона на сайте


4.1. Начиная со времени и даты начала проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона, зарегистрированными участниками осуществляется представление в электронной форме предложений о цене контракта.

4.2. Цена контракта при проведении аукциона фиксируется с точностью до одной копейки.

4.3. Если при проведении аукциона возникают неисправности, влекущие за собой невозможность продолжения аукциона, оператор вправе приостановить проведение аукциона и объявить технический перерыв продолжительностью не более пяти часов.

Во время технического перерыва вся информация о проведении аукциона остается неизменной, ввод ценовых предложений участников невозможен. Оператор несет ответственность за неизменность информации о проведении аукциона.

4.4. В режиме реального времени на сайте указываются последнее и предпоследнее предложения о цене контракта и время поступления указанных предложений, за исключением случаев, если в последнем предложении указывается цена контракта, равная цене контракта, указанной в предпоследнем предложении, или превышающая такую цену.

4.5. Информация об окончании аукциона размещается на сайте немедленно.

4.6. В течение одного часа с момента окончания аукциона на сайте автоматически формируется решение о признании участника аукциона победителем, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение.

4.7. После окончания аукциона государственный заказчик на основании опубликованного решения оформляет протокол аукциона в соответствии со статьей 41 Закона.

Утвержден
Постановлением КМ РТ
от 4.12.2006 г. N 600

Порядок организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан, по перечню, установленному Кабинетом Министров Республики Татарстан, мониторинга за их исполнением, и определяет порядок деятельности государственных заказчиков Республики Татарстан, получателей средств бюджета Республики Татарстан и иных участников при организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан за счет средств бюджета Республики Татарстан.

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:

план закупок государственного заказчика Республики Татарстан - перечень отдельных видов товаров, отдельных видов работ, отдельных видов услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке государственным заказчиком и подведомственными ему получателями бюджетных средств на соответствующий период;

план закупок подведомственного получателя бюджетных средств - перечень отдельных видов товаров, отдельных видов работ, отдельных видов услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке подведомственным получателем бюджетных средств на соответствующий период;

план-график размещения заказов - сведения о времени размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан.

2. Взаимодействие участников при организации размещения заказов


2.1. Подведомственные получатели бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств):

ежегодно представляют государственным заказчикам потребности в товарах, работах и услугах в виде годового плана закупок получателя бюджетных средств с поквартальной разбивкой на следующий финансовый год по форме, установленной Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление);

ежеквартально представляют государственным заказчикам изменения в план закупок получателя бюджетных средств на следующий квартал.

2.2. Государственные заказчики Республики Татарстан (далее - государственные заказчики):

взаимодействуют с подведомственными получателями бюджетных средств с целью определения потребности в товарах, работах и услугах на соответствующий период;

после доведения планов закупок получателей бюджетных средств формируют годовой план закупок государственного заказчика с поквартальной разбивкой, включающий потребность в товарах, работах и услугах подведомственных получателей бюджетных средств, по форме, установленной Управлением;

представляют в Управление годовые планы закупок с поквартальной разбивкой, а также сводные изменения в план закупок государственного заказчика на соответствующий период в сроки, установленные настоящим Порядком;

одновременно с представлением в Министерство финансов Республики Татарстан сводной сметы доходов и расходов в сроки, установленные бюджетным законодательством, представляют сводные заявки по закупкам товаров, работ и услуг в виде годового плана закупок государственного заказчика с поквартальной разбивкой, включающего потребности в товарах, работах и услугах подведомственных получателей бюджетных средств.

2.3. Управление:

определяет объемы закупаемых товаров, работ и услуг на основании планов закупок государственных заказчиков;

формирует годовой план-график размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;

формирует лоты для размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан по характеристикам, срокам и месту поставки;

создает комиссии по размещению заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с законодательством;

осуществляет функции по размещению заказов на поставки отдельных видов продукции для государственных нужд Республики Татарстан.

3. Порядок предоставления и рассмотрения планов закупок и изменений к ним государственными заказчиками


3.1. Государственные заказчики представляют в Управление сводные годовые планы закупок государственного заказчика с поквартальной разбивкой, включающие потребности в товарах, работах и услугах подведомственных получателей бюджетных средств на следующий финансовый год не позднее 1 января.

3.2. Государственные заказчики представляют в Управление сводные изменения в планы закупок на следующий квартал не позднее 1 числа месяца, предыдущего отчетному кварталу.

3.3. В случае непредставления государственным заказчиком в установленные настоящим Порядком сроки сводных изменений в планы закупок на следующий квартал размещение заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг осуществляется Управлением на основании годового плана закупок государственного заказчика.

3.4. Государственные заказчики представляют в Управление сводные годовые планы закупок с поквартальной разбивкой, а также ежеквартальные изменения к ним с сопроводительными письмами, заверенные руководителем государственного заказчика. Планы закупок от подведомственных учреждений государственных заказчиков Управлением не принимаются.

3.5. Представленные государственными заказчиками сводные годовые планы закупок в течение 10 рабочих дней проходят анализ и консолидацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»