6. Реестр государственных служащих в государственном органе ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в Информационной системе.
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)
7. Утратил силу. - Указ Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132.
8. Формирование и ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (далее - Департамент) в Информационной системе на основе представленных в ней реестров государственных служащих в государственных органах.
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
9. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом и размещаются в Информационной системе.
10. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:
персональных данных государственного служащего;
наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;
наименовании структурного подразделения данного государственного органа;
наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;
включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе.
(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
11. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения: