Действующий

О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан (с изменениями на 15 мая 2023 года)



II. Ведение реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан


6. Реестр государственных служащих в государственном органе ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в Информационной системе.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)


7. Утратил силу. - Указ Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132.


8. Формирование и ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (далее - Департамент) в Информационной системе на основе представленных в ней реестров государственных служащих в государственных органах.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


9. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом и размещаются в Информационной системе.


10. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:


персональных данных государственного служащего;


наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;


наименовании структурного подразделения данного государственного органа;


наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;


включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе.


(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


11. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения: